Размер шрифта: A A A
Тип шрифта: Arial Times New Roman
Цвета сайта: Ц Ц Ц Ц

Строительство битумного хранилища

19 мая 2014

Муниципальное образование Тихорецкий район предлагает к реализации перспективный инвестиционный проект строительства в г.Тихорецке битумного хранилища ( http://invest.tih.ru/ip/ip03.php ).

Планируемое к строительству битумное хранилище предназначено для приема из железнодорожных цистерн, хранения и отгрузки битумов, смешения различных сортов битума и пластифицирующих компонентов для приготовления товарных марок битума. Площадь земельного участка составляет 13 га. На территории хранилища предполагается строительство резервуарных парков хранения и выдачи битума, железнодорожной и автомобильной эстакад, насосных станций, складской и инженерной инфраструктуры. Планируемая проектная мощность – 400 тыс.т/год.

Разработан бизнес план, стоимость проекта составляет 500 млн. рублей. Собраны предварительные технические условия подключения объекта к сетям инженерно технического обеспечения и предварительные расчеты затрат на подведение инженерных сетей. Вязкие дорожные нефтяные битумы марок БНД 60/90, БНД 90/130, предполагаемые к хранению, предназначаются к использованию в качестве вяжущего материала при строительстве и ремонте дорожных и аэродромных покрытий, потенциальные потребители битума – строительные организации, асфальтовые заводы. Площадь земельного участка составляет 13 га. Проект характеризует выгодное местоположение – на расстоянии 5 км расположены станция "Тихорецкая" и федеральная автомобильная дорога"Кавказ", всего в 2 км от объекта – краевая автодорога "Журавская-Тихорецк".

По вопросам реализации проекта обращаться в администрацию муниципального образования Тихорецкий район: г.Тихорецк, ул.Октябрьская 38, контактные лица – начальник управления экономического развития и инвестиций А.А.Ледяев (86196)7-34-40 e-mail: eko38@admin-tih.ru , заместитель начальника управления по архитектуре и градостроительной деятельности А.А.Бутов (86196)7-18-51.


Теги: 
Тема новости:  Инвестиции
Источник новости:  Муниципальные