Большинство малых и средних предприятий России делают послабления для партнеров в кризис

Большая часть представителей малого и среднего бизнеса делают послабления для своих деловых партнеров во время кризиса. Об этом говорится в результатах опроса 500 представителей малых и средних предприятий, который провел Аналитический центр НАФИ.

«Абсолютное большинство представителей бизнеса — 81% — предпринимали те или иные меры для того, чтобы поддержать партнеров в кризисных условиях. Представители среднего бизнеса чаще предоставляли партнерам отсрочки по платежам (37%), разрабатывали новые программы лояльности или новые продукты с учетом изменившегося спроса 32% и 31% [предпринимателей] соответственно. Предприниматели сегмента малого бизнеса реже давали отсрочки, зато чаще сотрудничали безвозмездно (17%), а микробизнеса — чаще проявляли гибкость и предоставляли индивидуальный подход к обслуживанию (37%)», — передает ТАСС результаты исследования.

Транспортная отрасль стала лидером по поддержке партнеров — 51% ее представителей отметили, что предоставляли своим контрагентам скидки, 33% разрабатывали новые продукты с учетом изменившегося спроса, 27% сотрудничали безвозмездно.

Источник: corpmsp.ru